СЕТЬ FECEBOOK
Социальные сети отличное место для продвижения своего бизнеса. Большую часть свободного времени пользователи проводят в социальных сетях. Они общаются, делятся опытом, продают и покупают. Хочется отметить, что в каждой сети свое направление и круг общения. Молодежь предпочитает Вконтакте и Интстаграм, люди более зрелые общаются через Твиттер и Фейсбук.
Крупнейшей международной сетью, насчитывающей более миллиарда пользователей со всего мира, обошедший по количеству посещений даже поисковую систему ГуГл, является Facebook. Изначально данный веб ресурс был создан для общения среди студентов, сегодня его возможности, как и популярность, значительно увеличились. Известные бренды, политики, певцы и музыканты имеют свои странички в этой сети.
ПРИЧИНЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ФЕЙСБУК
Ежедневно миллионы людей заходят в свои профили. Сами. Их не надо уговаривать. И среди них ваша целевая аудитория!
Много удобных и понятных инструментов для работы. Широкие возможности рекламы. Дополнительные сервисы платные и условно бесплатные – для анализа, парсинга, исследования
Относительно низкая стоимость входа. Таргетинг (реклама в соцсетях) выходит дешевле в ряде направлений.
Работа одновременно ведется не только на достижение коммерческих целей, но и на повышение узнаваемости бренда, формирование лояльной аудитории
Подходит и для крупного, и для совсем мелкого бизнеса когда и директор, и бухгалтер, и рабочий все в одном лице.
СОЗДАНИЕ ГРУППЫ В ФЕЙСБУК
Рекламировать компанию или бренд поможет бизнес страница. Для создания так называемого комьюнити, отличный вариант созданная группа, где люди будут общаться на узко профильные специфические темы. Давайте подробно рассмотрим, как создать группу в своём аккаунте в Facebook. В меню слева находим создать группу, правильно заполняем появившуюся форм, вписывая или копируя название из заранее приготовленного текстового файла, выбираем статус группы.
Чтобы размещенная вами информация стала видимой и доступной на этапе начальном этапе создания группы необходимо пригласить хотя бы несколько человек. Без этого система не даст создать группу. Достаточно в поле участники ввести всего одну букву и система предложит имена в которых есть эта буква. Переведите курсор, на нужного человека и его имя полностью встанет в поле участники.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛЮСЫ СОЗДАННОЙ ГРУППЫ
Дополнительный трафик на сайт. Социальные сети – это один из источников трафика, а при правильном подходе вполне может стать и основным.
Лояльную и подогретую аудиторию. Вы работаете с людьми, делитесь с ними полезной интересной информацией, отвечаете на вопросы. Можно сказать мягко готовите их к покупке товара/заказу услуг.
Хороший сформированный имидж. При правильно организованной группе, с интереснымы (вирусными) постами, полезной и нужной информацией, общаясь с подписчиками — репутация и продвжи не заставят себя ждать.
Продажи и заказы. Не забывайте, что социальные сети могут и будут продавать, но, опять же, все зависит от правильного подхода к организации этого процесса.
Опыт. При работе с социальными сетями, даже если физически эти работы выполнять будете не вы, то получите опыт и будете знать, эффективно ли это направление для вас, что именно лучше работает, на чем сделать акцент и т.д.
Возможности Фейсбук не ограничены. тут можно — создать аккаунт, страничку, группу, обмениваться фото, видеороликами.