Продвижение в соц сетях

SMM-prodvizhenie

Продвижение групп, аккаунтов и личных страничек

Еще одним важным и мощным инструментом продвижения являются социальные сети. Продвижение в соц сетях обеспечит быстрое налаживание отношений с созданной целевой аудиторией.

Среди множества способов продвижения брендов в  социальных сетях существуют  самые действенные —создание групп и сообществ. Постоянное увеличение участников приводит к увеличению большего охвата аудитории. На созданной странице сообщества можно рекламировать товар, сообщать о новых акциях или скидках, делиться свежей информацией или новостями.

Правильное ведение групп, наполнение их уникальными постами и картинками, добавление вирусного контента — все это направлено на формирование доверия и служит дополнительным катализатором для принятия решения для совершения покупок.

Социальные сети — обширнейшая аудитория. Сегодня очень тяжело найти человека, который бы не имел аккаунта в одной из многих популярных соц сетей. Не использовать эту аудитория для продаж просто неприлично.

С помощью социальных сетей вы можете не просто предлагать свои товары и услуги, но и внушать потенциальным клиентам необходимость их приобретения именно у вас.

В соцсетях существует 4 основных вида контента:

  1. Видео – применяется для обучения, развлечения, привлечения;
  2. Аудио – слоганы запоминаются на слух быстрее, чем зрительно;
  3. Изображения – применяются для иллюстрирования своих товаров, услуг и прочего;
  4. Текст – с его помощью осуществляется знакомство пользователей с компанией и её деятельностью.

Наиболее популярными на сегодняшний день социалками являются:

  • Соцсети: Twitter, Вконтакте, Facebook, LinkedIn, Google+;
  • Видеопортал: YouTube;
  • Фоторесурсы: Flickr, Instagram;
  • Игры в режиме онлайн: World of Warcraft.