Создание фирменного стиля

Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Отправной и главной точкой контакта компании с целевой аудиторией является фирменный стиль — яркий визуальный образ выделяющий компанию, товар или услугу.

Для многих потребителей фирменный цвет или логотип компании  — это как призыв к действию. По ним многие определят покупать товар или нет.

При заказе создания сайта очень важно заранее проработать общий фирменный стиль, используя или создавая логотип (созданный логотип должен тесно переплетаться с названием компании) и фирменные цвета для дальнейшей работы.

Чтобы создать хорошее впечатление о компании необходимо чтобы стиль компании был выполнен в едином формате. и хорошего качества. Основополагающими элементами фирменного стиля считаются:

  • логотип компании
  • визитка
  • фирменные бланки
  • фавикон

Логотипы могут быть:

  • Текстовые (стилизированный фирменный стиль)
  • Символьные (выбранный символ сочетается с тематикой сайта)
  • Комбинированные (сочетание изображения и шрифта)

Логотип компании должен быть уникальным, релевантным и легко запоминаться.

Визитка несет в себе практическую задачу — на ней размещают контактные данные, сайт и адрес компании.

Фирменный бланк компании не менее важный элемент фирменного стиля, влияющий на восприятие клиентов. Согласитесь, намного лучше смотрится письмо или документ на фирменном листе чем на простом. При создании фирменного бланка необходимо учитывать цвета компании, логотип, он должен быть не перегружен информацией, иметь контактные данные.

Вы можете самостоятельно создать все элементы фирменного стиля, а можете заказать профессионалам Студии Веб Дизайна Vela.