ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
Лендинг Пейдж , что это такое. Неопытному пользователю интернет паутины тяжело разобраться во всех премудростях названий сайтов. Что они означают, зачем создаются, как с ними работать и как заставить их приносить хорошую прибыль. Если открыть всеми любимую и популярную Википедию , то можно увидеть, что в переводе с английского landing page переводится как посадочная страница.
Интернет страница служит для сбора данных о целевых посетителях. Кроме того это отличный инструмент для увеличения эффективности рекламы и расширения аудитории. Эффективные страницы приземления служат для превращения вашего сайта в ловушку для клиентов. Но, к сожалению, посетители не приходят на вашу страницу сразу с желанием купить. Вы сами должны взять их за руку, провести по всем стадиям сценария убеждения.
Привлечь внимание, вызвать желание или интерес призваны определенные смысловые блоки, соответствующие каждому из этапов покупательского поведения. Если вы заинтересованы в увеличении целевых посетителей, в быстром росте продаж (с помощью Лединга на 20 — 30%), то поспешите заказать или создать посадочную страничку. Его основной целью является побудить пользователя к совершению конкретных действий.
ЦЕЛЬ ЛЕНДИНГА
Заявка на получение консультации,
Покупка товара,
Заявка на калькуляцию,
Регистрация на участие в конкурсе или акции,
Запись на вебинар
ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Захватить внимание пользователя с самых первых минут главные задачи ресурса. Как известно, современный пользователь нетерпелив, он готов уйти в любую минуту, главная задача страницы сразу приковать его внимание и заставить вникнуть в предложения. Обычно захват внимания осуществляется при помощи трех элементов: главного заголовка страницы, подзаголовка и изображение товара или услуги.
Для того, чтобы привлечь внимание посетителя в заголовке размещаем выгодное предложение, которое пользователь получит. Именно реальная польза приковывает его внимание и заставляет вникнуть в суть предложения, интересные детали предложения размещаем в подзаголовке. Внимание посетителя приковали, ему стало интересно, размещаем главный призыв к действию купить, зарегистрироваться или подписаться.
РАЗНОВИДНОСТИ ЛЕНДИНГОВ
Long landing page самая простая и распространенная длинная страница
Short page сайт собранный в основном для сбора электронных почтовых адресов тех, кто заходил на страницу
Оne step landing page одно шаговая страничка
Two steps page двух шаговая страница на первой посетитель заинтересовывается, а на второй совершает действие
ПОДОГРЕВАЕМ ИНТЕРЕС
Удерживается интерес двумя элементами — интересным продающим текстом и захватывающими видео. Продающий текст подчеркивает выгоды продукта и говорит о пользе которую получит посетитель, воспользовавшийся товаром или услугой.
В следующем блоке посетитель должен получить четкий ответ на вопрос почему он должен купить этот товар или услугу. В этом поможет качественный видеоролик. Средний потребитель скорее посмотрит продающее видео, чем прочтет текстовую рекламу. С помощью видео продемонстрируйте продукт или услугу в действии, расскажите наглядно о его преимуществах.
Видео дает возможность показать потребителю детализации, которые недоступны для печатной интернет-рекламы. Благодаря этому формируется мотивация приобретения товара, раскрывающая все выгоды и преимущества предложения, описывающая реальную пользу товара или услуги. Чем больше бесплатных материалов будет получать потенциальная аудитория, тем выше вероятность того, что они останутся и конвертируется в клиентов.
Продвигая бренд или повышая эффективность бизнеса, используются персонифицированные материалы, которые помогут выделиться на фоне конкурентов в данной нише.