Медийная реклама — еще один из эффективных инструментов для привлечения на сайт потенциальных посетителей, улучшения поискового трафика и позиций посещаемости сайта. Рассмотрим основные виды такой рекламы:
Это наиболее распространенный вид медиа рекламы, оплачиваемый по количеству нажатий на сам баннер или по числу его показов. Главная задача баннера — привлечь как можно больше внимания, рассказать о новом товаре, громко заявить о сайте или компании. Интригующее название, яркий привлекательный дизайн и размещение в правильном месте помогут охватить широкую аудиторию.
При рекламе используются как классические (популярного разрешения 240/400, 600/90, 160/600 пикселей), так и менее известные, но дающие положительный результат (растяжка, рич-медиа, поп-андер, баннеры-расхлопы и баннеры-имитации).
Данная реклама сопровождается ссылкой для перехода на ресурс рекламодателя. И бывает нескольких видов:
Пре-ролл короткий ролик, продолжительностью 10-20 секунд, который показывается перед просмотром выбранного контента.
Мид- и пост-роллы — демонстрируются пользователю в середине или конце видеофильма, а так же после снятия просматриваемого ролика с паузы.
Оверлей — расположен в нижней части проигрывателя и показывается на протяжении всего просмотра.
Проводить данный вид рекламы рекомендуется на популярных и уже раскрученных ресурсах. Это может быть: раскраска поисковой строки ярким цветом, использование фирменных брендов в дизайне, создание неординарной креативной подложки ресурса.
При заказе данного вида рекламы необходимо учитывать как положительные стороны, так и обратить внимание на некоторые минусы данного вида рекламы. Достоинства конечно неоспоримы — это показ исключительно на тематических площадках, задание точных географических координат, гибкость и интерактивность, возможность охвата большой аудитории, меньшая затрата времени, масштабное ускорение узнаваемости продукта или бренда компании.
Но есть и некоторые минусы, о которых не стоит умалчивать — размещение на раскрученных популярных площадках несет большие бюджетные затраты, игнорирование посетителями рекламы, блокировка рекламы специальными программами.
Специалисты Веб Студии Дизайна Vela знают где и как правильно разместить медийную рекламу, сделав ее оригинальной и выделяющейся из толпы, для достижения максимального результата.