ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
SMO — Social media optimizationсоциальная оптимизация помогающая получить большое количество трафика на сайт. Сегодня многие люди и многие бизнесмены озадачены вопросом как наладить поток клиентов. Мы с нашей командой практикуем продвижение в социальных сетях.
Как показывает статистика, люди которые общаются в социальных сетях тратят времени намного больше на изучение опубликованной информации. Поэтому те, кто приходит из социальных сетей более заинтересованные посетители для совершения покупок.
КОМПЛЕКС МЕР ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ НА САЙТ
Выкладывая в соц сети, форумы, блоги интересные посты оставляйте ссылку на страничку сайта, откуда была взята информация
Создайте поощрение для тех, кто перепостит ссылку или поделиться ею с друзьями
Размещая видео или фото оставляйте описание с возможностью перехода по ссылке на более детальное ознакомление
Разрешайте использовать интересные материалы со своего сайта, но с указанием ссылки на превоисточник
ПРАВИЛЬНО ВЕДЕМ ГРУППУ
Оформление и создание Каждая соц сеть имеет ряд собственных технологий для продвижения. Оформите правильный шаблон для постов, загрузите речевые модули, с которым вы будете взаимодействовать с клиентами или с поступлением заявок от будущих партнеров.
Чередуйте посты о товарах и услугах с развлекательным, вызывающим интерес контентом. Вирусные посты – посты которые привлекают большое количества внимания, их лайкают и делятся ими в своих аккаунтах. Благодаря этому вы сможете расширять свою аудиторию и удерживать тех, кто уже у вас есть в группе. Публикуйте новое, публикуйте интересное, избегая постоянного лозунга о продаже, общаетесь будьте готовы к любому ответу и к общению с аудиторией.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ
Написание уникального и интересного контента. все размещенные статьи на сайте должны быть уникальными
Ведение дискуссий с участниками в раннее созданных аккаунтах или на форумах
Размещайте статьи с ссылками на другие сайты, но с похожей тематикой
Установка на сайте на видном месте кнопки социальных сетей, кнопки с призывами — «Поделиться», «Подпишитесь», «Выполнить», «Купить», «Скорее»
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА
Задача профиля должна быть четко определена: продвижение продуктовых линеек либо партнерское взаимодействие с бизнесом. Под эти цели правильно оформляем профиль. Убираем лишние фотографии, делаем обложку и создаем аватарку. Правильно определяем свою целевую аудиторию, что ей интересно, чем она живёт, делится, какие проблемы, пол, возраст.
Анализируем своих конкурентов, просматриваем понравившиеся группы, делаем анализ постов, смотрим как они ведут себя в социальных сетях, как они себя продвигают, с какой периодичностью подают посты. Этот анализ очень важен для грамотного выстраивания своей контент-стратегии. Правильно составляем заголовок, так как это призыв к действию. Пользователь, зашедший в группу сразу должен понять, о чём ваш бизнес и что ему предлагается