Как добиться успеха в Инстаграм

Успех в инстаграм
ПОПУЛЯРНОСТЬ В ИНСТАГРАМ

Инстаграм наиболее перспективная и популярная социальная платформа для ведения бизнес продаж и продвижения бренда. С каждым днем популярность этой сети уверенно растет.  Данная сеть позволяет публиковать не только текстовый контент, но и визуальный, что в десятки раз лучше воспринимается пользователями.

Использование различных мобильных приложений, позволяющих работать с Instagram на ходу, дает идеальную платформу для современного человека. Большинство пользователей данной сети это люди от 18 до 29 лет, активно проверяющие свой аккаунт один или два раза в день. Помните, что продажа не всех услуг или товаров будет популярна. Прежде чем начинать продажи проводится анализ данной сети на наличие в ней конкурентов, посмотреть пользуется ли успехом товар или услуга.

интернет магазинИзучая конкурентов обращаем внимание какие приемы они используют в позиционировании

интернет магазин  Составляем список преимуществ. На их основе выстраиваем контентный и рекламный план

интернет магазин  Определяем аудиторию, что ей интересно, кто эти люди, какой контент они читают и в какое время выходят в сеть.

ПОДБИРАЕМ ПРАВИЛЬНО ХЕШТЕГИ

Ключевые слова располагающиеся под фото или постами, помогающие в продвижении аккаунта называются хештеги. Правильная  подборка залог в увеличении  заходов и подписчиков. Найти такие слова довольно просто. В поисковой строчке вводим необходимые популярные слова и просматриваем материалы с аналогичными хештегами. Сервис websta.me поможет сократить время поиска и подобрать больше фраз..

Придумаем яркое слово, описывающее тематику фото или поста, поставим впереди символ # ключевое слово готово. Помните, теги пишутся без пробелов, через запятые на разных языках или же латиницей.

интернет магазин  Составляем редакционный план, о чем будем писать, в каком чередовании должен идти контент

интернет магазин Вырабатываем свой стиль подачи визуального контента и текстов. Это также зависит от целевой аудитории.

интернет магазин Если планируется реклама аккаунта, то необходимо понимание, сколько средств и времени можно потратить.

ВЕДЕНИЕ ИНСТАГРАМ

Работа с Инстаграм требует постоянного внимания, необходимо анализировать результаты работы, вносить корректировки, заниматься привлечением подписчиков. Опубликованное видео легко добавляется на страницы блога или сайта, что дает дополнительные шансы на увеличение трафика. Главную и немаловажную роль играет уникальность как самих постов так и фотографий. Само ведение и наполнение должно отличаться оригинальностью.

Не только тексты и красиво обработанные фото привлекают участников, отлично стимулируют проведение различных конкурсов, где за победу в участии обещается ценный приз. А обещание скидок и дополнительных бонусов тоже гарантирует рост подписчиков.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Реклама Интсаграма настраивается через Фейсбук. Поэтому очень важно иметь бизнес страницу и аккаунт в facebook. Текст рекламного объявления должен быть до трехсот символов. Помните, что не все можно рекламировать, запрещены лекарства, товары для взрослых, табачные изделия и многое другое.

Обычно Фейсбук сам предлагает несколько вариантов рекламного охвата дешевле, но меньше либо больше и дороже. Не пугайтесь, вы всегда сами сможете предложить свой вариант. Чем богаче аудитория и больше конкуренция, тем дороже реклама. Если предлагается недорогой товар и бюджет небольшой, воспользуйтесь рекламой в Сторис, покупая и договариваясь с блогерами.

 

Создавая рекламу  главное правильно поставить цель, какие действия должен совершить пользователь. Перейти на сайт, поставить лайк, просмотреть видео, подписаться. За совершение этих действий снимается оплата. Всегда следите за статистикой.

Если не хватает опыта  и времени на реализацию ведения и продвижение аккаунта в данной сети всегда можно обратиться к профессионалам.