Таргетированная реклама ВК

Таргетинг
ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА В КОНТАКТЕ

заказать платную рекламу недорогоБез правильной раскрутки любой интернетовский ресурс становится бессмысленным. Кроме бесплатных методов в социальных сетях существуют платные показы рекламных объявлений.

Размещая таргетированную рекламу в ВКонтакте вы получаете гораздо более быстрый способ привлечения потенциальных клиентов и увеличение дохода. Неправильно считать, что данная соц. сеть не имеет платежеспособной аудитории, просто ее немного меньше, чем, например, в Фейсбуке.  Показать избранному числу пользователей и настроить под них показ объявлений  возможно при правильном подходе к данной рекламе.С помощью таргетинга вы практически исключаете не целевые показы рекламы. В таргетинге по интересам выбираются пользователи, которые в интересуются тем или иным продуктом и готовы его купить.

ВЫБИРАЕМ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗА РЕКЛАМУ

соц сетиОплата за показ
соц сетиОплата за клик

ОПРЕДЕЛЯЕМ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

таргетинг в ВкНачинать настройку необходимо с выявлеления своей целевой аудитории, тех, кому действительно, будет интересно данное предложение. Взять соответствующие данные можно из Яндекс.Метрики или Google Analytics (вкладка «Аудитория» в левом меню). Если нет информации о целевой аудитории, постройте гипотезу о том, кто может быть вашим потенциальным покупателем.

После выявления потенциальных покупателей выберите варианты размещения рекламных объявлений. Будете ли вы рекламировать свое сообщество ВКонтакте, или привлекать пользователей на сайт для совершения конверсии. Сформируйте общий бюджет для рекламной кампании, не забывая заложить и тестовый. Проверить аудитории, баннеры и все настройки. тестирование ведется минимум 2-3 дня.

ФОРМУЛЫ ДЛЯ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА

соц сетиCPС — оплата за клики
соц сетиCTR — показатель кликабельности, определяется как отношение числа кликов к числу показов, измеряется в процентах
соц сети СPM — оплата за показы (ВКонтакте вы платите за 1000 показов)
соц сетиCR — коэффициент конверсии
соц сетиБюджет = Стоимость за 1000 показов (CPM) / 1000 х Количество показов
соц сетиБюджет = стоимость за 1 клик (CPС) х Количество кликов.

ЧТО ЛУЧШЕ ОПЛАТА ЗА КЛИКИ ИЛИ ПОКАЗЫ

Таргетированная реклама запуск и ведение

На выбор оплаты рекламы влияют множество факторов. Но если вы только начинаете осваивать таргетинг, выбрайте оплату за клики. Так вы будете платить только за конкретные переходы по рекламному объявлению. Если выберите оплату за 1000 показов, при плохой настройке таргетинга рискуете потерять деньги.

Обязательно установите лимиты по всем объявлениям. Это застрахует от лишних трат и поможет контролировать бюджет. Размещая платную рекламу в соц сетях стоит помнить, что тут все клиенты «холодные» они пришли просто пообщаться, послушать музыку, но не как не смотреть рекламу. Поэтому их стоит подогреть. Целесообразно рекламировать те продукты, которые человек покупает спонтанно, не переживая, что потратит слишком много денег. Функциональность рекламной площадки «ВКонтакте» позволяет показывать объявления пользователям, передавшим электронные адреса, номера телефонов.