Продвигаем группы Вконтакте

Продвижение группы в ВК

Как продвинуть группу вконтакте

В социальной сети Вконтакте существуют группы с большим количеством подписчиков. Для раскрутки группы — это отличный вариант. Необходимо связаться с администраторами этих групп и договориться о размещении постов или рекламы. )платно или бесплатно).

Существуют площадки на которых рекламу можно просто купить. После созданного объявления в Рекламном кабинете вам будет предложено отфильтровать группы по темам, возрасту, полу, дневному охвату.

Так как пользователи данной сети не только общаются между собой, но еще играют в игры и пользуются различными приложениями, то запустите тут рекламу с предложением выполнить за вознаграждения нужное вам действие (перейти по ссылке, оставить лайки, добавиться в группу.

Правильное использование контекстной рекламы в Яндекс или Google — еще один вариант раскрутки группы Vkontakte. 

Немаловажную роль в продвижении группы играет  привлечение  и добавление новых участников тех, для которых была бы интересна покупка ваших товаров или услуг.  Если вы продвигаете сайт используя соц сети, то было бы неплохо выяснить кто на него заходит — это ваша аудитория. Узнать о ней можно на Яндекс Метрике. Проверив Отчеты о Посетителях вы узнаете  — Пол, возраст, географическую принадлежность и долгосрочные интересы тех, кто заходил на ваш сайт и интересовался услугами или товаром.

Активность группы можно проверить по Статистике сообщества.

Проведите на сайте или в группе анкетирование для постоянных заказчиков, попросите обратную связь после очередной покупки, или запустите SMS опрос. Но не заваливайте клиентов вопросами – сформулируйте четкие и краткие вопрос.

Предлагаем примерный список вопросов для проведения анкетирования:

  1. ФИО, пол, возраст, место работы.
  2. Почему вы покупаете (укажите свой товар)? Какие проблемы помогают решить (укажите свой товар)?
  3. Каким должен быть хороший (укажите свой товар)?
  4. Сколько вы готовы потратить на (укажите свой товар)?
  5. Чем наши Слоны лучше (укажите свой товар)?
  6. Что вам не нравится в наших (укажите свой товар, услугу)?
  7. Где вы в основном покупаете (укажите свой товар)?
  8. По чьему совету вы выбираете (укажите свой товар)?
  9. Вы предпочитаете покупать (укажите свой товар) спонтанно или долго обдумываете, какого приобрести.

Проанализировав и сравнив  результаты вы сможете выявить типичные для вашей целевой аудитории черты.