Создать бизнес аккаунт в Instagram легко

Создать аккаунт в инстаграмм
АККАУНТ ИНСТАГРАМ

аккаунт в инстаграмИнстаграм занимает лидирующие позиции среди самых популярных соц сетей, а всем известно, что где популярность, там и прибыль. И почему бы не запустить свой проект в данной нише. Создавая аккаунт в Данной социальной сети необходимо придерживаться некоторых правил. Начнем с названия – для бизнеса используем название фирмы, продаваемый товар или услуги. Создавая личный  аккаунт указываем имя и фамилию. На место фотографии бизнес страницы  размещаем логотип компании, на личный свое фото

Далее переходим к описанию страницы, обращаем внимание на ограничения по тексту до 150 символов и возможностью добавления одной активной ссылки. Описываем важную составляющую деятельности. Если бизнес привязан к конкретному городу,  то его необходимо указать.  Кроме того, желательно  написать  контактные данные. Оставляя номер телефона рядом с ним, сделайте пометку, о способах связи —  позвонить или написать SMS, WhatsApp или Viber. Привязывая к социальным сетям свой бизнес, указываем адрес кафе, ресторана, офиса или магазина

СОЗДАЕМ ПРОФИЛЬ В ИНСТАГРАМ

интернет магазин Скачиваем приложение на мобильное устройство и устанавливаем его
интернет магазин Нажимаем на иконку на десктопе. Открывается окно регистрации
интернет магазин Нажимаем на иконку Зарегистрироваться и выбираем через электронную почту или Фейсбук
интернет магазин Выбираем ник пользователя
интернет магазин Через телефон или почту подтверждаем аккаунт

ПРАВИЛЬНО ПУБЛИКУЕМ ПОСТЫ

Оформление и создание аккаунта закончили, переходим к написанию и публикации постов. Тут возникает вопрос как часто их нужно публиковать?  В идеальном варианте это два, три поста. При этом важно делать паузы между публикациями хотя бы два-три часа но лучше шесть. Размещение однотипных постов в течении пяти минут приводит к неизбежной отписки подписчиков, исключение составляют фотографии с разных мест событий, допустим для журналиста который находится на очень важном мероприятии и от него ждут информации.

Если вы хотите поделиться сразу двумя или тремя фотографиями то воспользуйтесь склейкой фотографий, делайте коллажи.  В Инстаграме существует три пика посещаемости за сутки. Первый приходится на утро с 9:00 до 12:00 когда люди едут транспорте на работу,  просматривая ленту,  а приехав продолжают постить или изучать новые фото за чашкой кофе. Второй пик приходится на послеобеденное время. И, конечно же вечером, после ужина заходят посмотреть, что нового произошло. Поэтому, если ваша аудитория не  США, то  не стоит размещать статьи и фото  глубокой ночью

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В INSTAGRAM

интернет магазин Контент и диалог с аудиторией
интернет магазин Гео-метки добавление точки на карте к посту
интернет магазин Массфолловинг и масслайкинг подписка и лайки на людей по нужным вам критериям
интернет магазин Учет наилучшего времени для постинга
интернет магазин Геймификация —  sfs, флешмобы, размещаете у себя фото по определенным критериям с указанием того, кто все это затеял
интернет магазин Работа с топовыми блогерами  платное размещение рекламного объявления с ссылкой на свой аккаунт
интернет магазин Взаимопиар, отзывы с упоминаниями, пиарите людей, они взамен пиарят вас бесплатно
интернет магазин Таргетированная реклама, настраивается внутри кабинета Фейсбук, отмечается галочкой Показывать в Инстаграм
интернет магазин Кросспостинг, автоматическая  массовая публикация постов с основного блога на другие блоги и блог-сервисы

ПОДБИРАЕМ КОНТЕНТ ДЛЯ ПОСТОВ

создание инстаграмКачественный контент для коммерческого аккаунта это фотографии вашего продукта и уникальное описание.  Если вы привязаны к конкретному месту, указывайте геолокацию  Делитесь  с аудиторией полезной и интересной информацией. Пользователей привлекают внимание фотографии, показывающие процесс использования услуги или товара.

Не стоит писать информацию на фото, это отпугивает людей.  Помните и про отзывы, делайте их скриншоты и добавляйте в аккаунт. Сообщение с довольными отзывами от клиентов или фото человека с товаром доказательство того, что вы не мошенник и действительно все клиенты получают тот товар за который заплатили. Расскажите каких успехов вы добились.  Помните, люди всегда ждут продолжение интересных захватывающих рассказов, поэтому охотнее подписывается и чаще просматривает ваш аккаунт. Не забывайте отвечать на комментарии подписчиков это очень важно.