Создаем группу в Facebook

Создать группу в ФБ

Сеть facebook

Как мы уже знаем социальные сети — отличное место для продвижения своего бизнеса. Большую часть свободного времени пользователи проводят в социальных сетях. Они общаются, делятся опытом, продают и покупают. Хочется отметить, что в каждой сети свое направление и круг общения. Молодежь предпочитает Вконтакте и Интстаграм, люди более зрелые общаются через Твиттер и Фейсбук.

Крупнейшей международной сетью, насчитывающей более миллиарда пользователей со всего мира, обошедший по количеству посещений даже поисковую систему ГуГл, является Facebook.  Изначально данный веб ресурс был создан для общения среди студентов, сегодня его возможности, как и популярность,  значительно увеличились. Известные бренды, политики, певцы и музыканты имеют свои странички в этой сети.

Причины для создания и успешного продвижения бизнеса в соц сетях, а в частности Фейсбуке, простые:

  1. Ежедневно миллионы людей, кстати, некоторые и не по одному разу, заходят в свои профили. Сами. Их не надо уговаривать.И среди них и  ваша целевая аудитория!
  2. Много удобных и понятных инструментов для работы. Широкие возможности рекламы. Разнообразные форматы присутствия. Дополнительные сервисы – как платные, так и условно бесплатные – для анализа, парсинга, исследования и т.д.
  3. Относительно низкая стоимость входа. Если сравнивать, например, с контекстом, то таргетинг (реклама в соцсетях) выходит дешевле в ряде направлений.
  4. Работа одновременно ведется не только на достижение коммерческих целей, но также и на повышение узнаваемости бренда, формирование лояльной аудитории и т.д.
  5. Подходит и для крупного, и для совсем мелкого бизнеса (когда и директор, и бухгалтер, и рабочий – все в одном лице).

Кроме расходов при создании и правильном продвижении группы в Фейсбуке вы получаете:

  1. Дополнительный трафик на сайт. Социальные сети – это один из источников трафика, а при правильном подходе  вполне может стать и основным.
  2. Лояльную и подогретую аудиторию.  Вы  работаете с людьми, делитесь с ними полезной   интересной информацией, отвечаете на вопросы. Можно сказать мягко готовите их к покупке товара/заказу услуг.
  3. Хороший сформированный имидж. При правильно организованной группе, с интереснымы (вирусными) постами, полезной и нужной информацией,  общаясь с подписчиками — репутация и продвжи не заставят себя ждать.
  4. Продажи и заказы. Не забывайте, что социальные сети могут и будут продавать, но, опять же, все зависит от правильного подхода к организации этого процесса.
  5. Опыт. При работе с социальными сетями, даже если физически эти работы выполнять будете не вы, то  получите опыт и будете знать, эффективно ли это направление для вас, что именно лучше работает, на чем сделать акцент и т.д.

Возможности Фейсбук не ограничены. тут можно — создать аккаунт, страничку, группу, обмениваться фото, видеороликами.

 

 

Комментарии закрыты.