Что такое таргетированная реклама

chto-takoe-targetirovannaya-reklamaТаргетированная реклама

Достаточно эффективным и перспективным каналом для продвижения являются социальные сети. Ни для кого не секрет, что среднестатистический пользователь проводит в соц сетях несколько часов. При этом каждый шестой житель планеты имеет страничку хотя бы в одной сети. Около тридцати процентов пользователей Рунета для поиска на свои вопросы используют поиск социальных сетей. 

Повысить узнаваемость бренда, увеличить число продаж, сообщить новость о компании за короткое время и при минимальном бюджете поможет таргетированная реклама. Это размещение текстовых, медийных и мультимедийных объявлений с показами отдельно выбранной аудитории. 

Прежде чем запустить данный вид рекламы специалисты Веб Студии Vela определяют аудиторию, которой интересен будет продвигаемый товар или услуга. При этом важно учитывать саму специфику товара, его стоимость, регион продаж. Затем идет разработка и запуск уникальной рекламы среди выбранных групп.

Популярнейшая соц сеть ВКонтакте предлагает использовать Таргетированную рекламу для продвижения сайта, группы или странички предлагается на выбор три вида размещаемых объявлений:

  • с оплатой за 1000 показов (размещение изображения размером 90х120 пикселей и короткого в 25 символов заголовка)
  • с оплатой за клик (можно разместить изображение  90х65 пикселей, оригинальный заголовок в 25 знаков и привлекательное описание в 60 символов)
  • реклама для премиум-сегмента (яркий, сравнительно большой  баннер 90х160 пикселей)

Правильно используя данный вид рекламы, размещенный на страничках VKontakte поможет очень точно определиться с целевой аудиторией. Учитывая, что данная соц сеть насчитывает огромное число пользователь есть возможность очень быстро спалить весь бюджет и при этом остаться без переходов и конверсий. 

Еще одной площадкой для размещения  таргетированной рекламы является Facebook Благодаря тому, что количество аккаунтов в превышает сумму в один миллиард, а суточная активная аудитория достигает значения в 720 млн. человек тут можно очень быстро найти потенциальных клиентов. Обратиться к пользователям предлагается в виде объявления состоящего из текста и картинки, которое размещается:

  • в ленте новостей на ПК
  • в ленте новостей на мобильном устройстве
  • в правой колонке

Размещая рекламу (в любых вариациях) можно продвигать созданную страничку, аккаунт, перенаправлять пользователей на веб ресурс, получать больше просмотров видеороликов и многое другое. 

Быстро растущей и постепенно набирающей обороты и популярность становится Инстаграм. Реклама на этой площадке пока не очень дорогая и нужно успеть занять место в этой нище. Так как пользователи данной соц сети чаще кликают на рекламу чем в других сетях, то он становится более привлекателен для рекламщиков. Аудитория тут довольно молодая и женская, а это идеальный вариант для продвижения компаний данного сегмента. На данный момент открыта возможность:

  • создавать объявления с переходами на веб-сайт
  • давать видео рекламу длительностью до 30 секунд
  • установка мобильных приложений
  • использовать рекламу-карусель (размещение в объявлении нескольких фото)

Главной особенностью размещения рекламы в Инстаграм является то, что настраивается она через Фейсбук, в котором есть маленькая шпионская хитрость, встраиваемая в сайт, с помощью которой отслеживаются все лояльные посетители сайта и под них вести настройку рекламной компании.  

 

X