Эффективная медийная реклама

Эффективная медийная реклама.Медийно контекстная реклама

Медийная реклама — еще один из эффективных инструментов для привлечения на сайт потенциальных посетителей, улучшения поискового трафика и позиций посещаемости  сайта. Рассмотрим основные виды такой рекламы:

  • графические и flash-баннеры

Это наиболее распространенный вид медиа рекламы, оплачиваемый по количеству нажатий на сам баннер или по числу его показов.  Главная задача баннера — привлечь как можно больше внимания, рассказать о новом товаре, громко заявить о сайте или компании. Интригующее название, яркий привлекательный дизайн и размещение в правильном месте помогут охватить широкую аудиторию.

При рекламе используются как классические (популярного разрешения 240/400, 600/90, 160/600 пикселей), так и менее известные, но дающие положительный результат (растяжка, рич-медиа, поп-андер, баннеры-расхлопы и баннеры-имитации).

  • благодаря высокой популярности различного видеоконтента прочное место в медиа рекламе занимает Видеореклама.

Данная реклама сопровождается ссылкой для перехода на ресурс рекламодателя. И бывает нескольких видов:

Пре-ролл короткий ролик, продолжительностью 10-20 секунд, который показывается перед просмотром выбранного контента.                                                                                                            

Мид- и пост-роллы — демонстрируются пользователю в середине или конце видеофильма, а так же после снятия просматриваемого ролика с паузы.
Оверлей — расположен в нижней части проигрывателя и показывается на протяжении всего просмотра.                                                                                                                                                                 

  • самой дорогой медийной рекламой считается Брендирование

Проводить данный вид рекламы рекомендуется на популярных и уже раскрученных ресурсах. Это может быть: раскраска поисковой строки ярким цветом, использование фирменных брендов в дизайне, создание неординарной креативной подложки ресурса. 

  • большое доверия у пользователя вызывают и Текстово-графические блоки, размещенные на тематических площадках, подходящие под его дизайн и содержащие CTA-элементы. 

При заказе данного вида рекламы необходимо учитывать как положительные стороны, так и обратить внимание на некоторые минусы данного вида рекламы. Достоинства конечно неоспоримы — это показ исключительно на тематических площадках, задание точных географических координат, гибкость и интерактивность, возможность охвата большой аудитории, меньшая затрата времени, масштабное ускорение узнаваемости продукта или бренда компании.  

Но есть и некоторые минусы, о которых не стоит умалчивать — размещение на раскрученных популярных площадках несет большие бюджетные затраты, игнорирование посетителями рекламы, блокировка рекламы специальными программами. 

Специалисты Веб Студии Дизайна Vela знают где и как правильно разместить медийную рекламу, сделав ее оригинальной и выделяющейся из толпы, для достижения максимального результата. 

 

 

 

X