Яндекс Директ правильно настроенная контекстная реклама поможет привлечь потенциальных покупателей на сайт. Необходимо учитывать, что неправильная настройка данной рекламы ведет к пустой трате бюджета и нулевому результату. Чтобы этого не произошло необходимо знать как же настроить показ объявлений с максимальной отдачей.
На первом этапе идет формирование маски запросов для сбора статистики поисковых запросов Яндекс.
Вся реклама Яндекса — это текстовый блок, состоящий из самой значимой информации о товаре , услугах или компании. При создании объявлений для рекламы необходимо строго учитывать количество символов для заголовка — 33 знака с пробелами, для самого текста — 75.
Рекламные блоки контекстной рекламы в Яндексе размещаются вверху страницы сразу перед всеми результатами поисковой выдачи (это Спецразмещение и стоимость данного размещение высока) и справа в отдельном блоке — Гарантия.
Оплата данной рекламы отличается от баннерной или таргетированной тем, что заказчик платит только за выполненные действия, т.е за переходы по ссылке.
Правильно выполненная настройка рекламы в Яндекс Директ — это возможность увеличения потенциальных заказчиков и повышение прибыли. Доверьтесь профессионалам своего дела — WebMediaStudio Vela.