Яндекс Директ — секреты настройки

Яндекс директ

Яндекс директ контекстная реклама

Яндекс Директ  правильно настроенная контекстная реклама поможет привлечь потенциальных покупателей на сайт.  Необходимо учитывать, что неправильная настройка данной рекламы ведет к пустой трате бюджета и нулевому результату. Чтобы этого не произошло необходимо знать как же настроить показ объявлений с максимальной отдачей.

На первом этапе идет формирование маски запросов для сбора статистики поисковых запросов Яндекс.

  • Выявление группы покупателей товаров или услуг.
  • Проведение  анализа каждой из  аудиторий,  подбор слов, которые пишут эти люди в поиске чтобы найти товар клиента.
  • Выделение  характерных слов для пользователя готового купить товар прямо сейчас.
  • Расширение семантических запросов и выделение минус слов.
  •  Установка настройки сбора частотности.

Вся реклама Яндекса — это  текстовый блок, состоящий из самой значимой информации о товаре , услугах или компании. При создании объявлений для рекламы необходимо строго учитывать количество символов для заголовка — 33 знака с пробелами, для самого текста — 75.

Рекламные блоки контекстной рекламы в Яндексе размещаются вверху страницы сразу перед всеми результатами поисковой выдачи (это Спецразмещение и стоимость данного размещение высока) и справа в отдельном блоке — Гарантия.

Оплата данной рекламы отличается от баннерной или таргетированной тем, что заказчик платит только за выполненные действия, т.е за переходы по ссылке.

Правильно выполненная настройка рекламы в Яндекс Директ — это возможность увеличения потенциальных заказчиков и повышение прибыли. Доверьтесь профессионалам своего дела — WebMediaStudio Vela