ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Продвигать сайт просто необходимо, без этого не будет ни продаж, ни заказов. Благодаря тому, что в социальных сетях огромное число пользователей не только общаются, но еще устраивают дискуссии, делятся опытом, продают и покупают, читают новости — это огромное поле для раскрутки своего бизнеса.
Данный вид раскрутки популярен не только среди молодых бизнес компаний, мировые брендовые лидеры имеют тут свои раскрученные аккаунты и группы. Быстрая раскрутка сайта через социальные сети происходит благодаря огромной целевой аудитории, которую необходимо привлечь и заинтересовать акциями, скидками, дискуссиями.
БЕСПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ РАСКРУТКИ
Вирусный маркетинг — посты и картинки, которыми хочется поделиться с другими участникам
Медиа контент со ссылками на сайт или страницу товара
Приглашение участников в друзья и в группу
ПЕРЕДОВЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Тесная взаимосвязь между подписчиками устанавливается через общение, видеоролики, фотографии, картинки, новости, обсуждения. Заинтересовав товаром или услугой одного подписчика компания вскоре станет популярной благодаря тому, что потребитель обязательно поделится этим с друзьями, а те со своими и так создается вирусная цепочка.
Применяя передовые методы продвижения в соц сетях можно с успехом не только продавать товары или услуги, но и заниматься внушением почему стоит покупать именно у вас.
ПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ РАСКРУТКИ
Проведение интересных конкурсов и акций с последующими призами
Таргетированная реклама
ПРИСТУПАЯ К РАСКРУТКЕ НЕОБХОДИМО
Приступая к раскрутке необходимо зарегистрироваться в одной, а лучше во всех сетях, создать страничку, аккаунт, группу или блог. После регистрации создайте деловую обстановку — размещайте посты, оставляйте лайки, приглашайте новых участников, ведите дискуссии, участвуйте в опросах — завоевывайте больше доверия.
Наиболее востребованными и популярными, на сегодняшний день, являются: Twitter, ВКонтакте, Facebook, LinkedIn, Google+, Одноклассники, Instagram (фото портал), YouTube (видео портал).
НОВЫЕ ФОРМЫ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ
Формы сбора онлайн-заявок из соц. сетей
Настройка чат-ботов для уменьшения затрат на менеджера
Онлайн калькулятор с последующим сбором контактных данных
Онлайн сбор данных клиента через анкеты, опросы и брифы
Расписание мероприятий, онлайн-запись на услуги
Прямой эфир, продвижение мероприятий (тренингов, семинаров)
Применение анимации, иллюстраций и видео в постах
Использование пикселя (Facebook, ВК) для отслеживания конверсий на сайте
Создание онлайн магазинов и товаров в социальных сетях
Нативная (ненавязчивая) реклама в stories, targeting и retargeting