ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Таргетированная реклама является достаточно интересным и полезным каналом для продвижения услуги, компании или товара в соц сетях. Она хороша тем, что объявления можно настроить так, чтобы они показывались определенной категории людей с учетом их предпочтений, интересов и вкусов.
Знаете ли вы в чём отличие контекстной рекламы от таргетированной? Многие путают эти два совершенно разных понятия. Наберем в поисковике Яндекс Кемерово, обувь оптом и видим, четыре поста сверху с подписью РЕКЛАМА. Такой вид рекламы показывает пользователю ответ при его запросе в поисковой системе.
НАСТРАИВАЯ ОБЪЯВЛЕНИЕ МОЖНО ВЫБРАТЬ
Демографические данные пол человека, социальное положение, возраст
Географические данные можно выбрать определенный город или область
Социальный статус место работы или учебы, занимаемую должность
Приложения или сообщества
ПРАВИЛЬНО НАСТРАИВАЕМ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ
В таргетированной рекламе всё совсем наоборот, пользователь изначально не ищет эту услугу. Он спокойно пользователь занимается своими делами, листает ленту, общается с друзьями и тут ему в ленте всплавает сообщение с рекламой. Если ему интересно он нажимает и переходит в группу.
Есть у вас товар или услуга, которую планируете продавать через социальные сети, привлекая трафик на ваше сообщество или на сайт при этом считая, что клиенты есть в группе ВКонтакте, то соответственно главной задачей будет чтобы найти этого клиента и спровоцировать у него желание совершить покупку.
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ СТАВЯТСЯ ПЕРЕД ПОСЕТИТЕЛЕМ
Вступить в группу или подписаться
Оставить лайк под понравившимся постом или изображением
Поделиться понравившимся постом или изображением
Что то купить или перейти на сайт для покупки
Задать вопрос или оставить заявку
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОРОНЫ ТАРГЕТИНГА
Главный плюс в том, что вы можете расширять поиск аудитории настраивая на людей которые пока еще не знают о вашем товаре, более того даже не предполагают сами, что это им нужно. С помощью таргетинга вы рассказывайте о своем товаре, своих услугах, бизнесе, предложении, тем самым провоцируя людей, вызывая у пользователей сначала интерес, а затем желание приобрести.
Свои группы и аккаунты можно успешно продвигать с помощью правильно настроенной контекстной рекламы размещенной в Яндекс Директ. Делается это довольно просто — при настройке показа указывается ссылка не на сайт, а на группу в соц сети. Но заказывая рекламу в Яндекс, например группы VK, необходимо учитывать, что не все пользователи данной системы имеют аккаунт в этой сети, и совершив клик по ссылке просто уйдут, а деньги за клик будут сняты.