Лендинг Пейдж продвижение и раскрутка

Продвижение и раскрутка
ПРОДВИГАЕМ ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ ПРАВИЛЬНО

продвижение лендинг пейджЛендинг Пейдж , так же как и любой сайт требует к себе внимания и продвижения. Как же продвигать одностраничный сайт, состоящий всего из одной страницы. Работа это достаточно сложная потому, что поисковым машинам предпочтительней полноценный сайт, имеющей набор страниц, ссылающихся друг на друга. Роботам намного легче разбираться  с большими ресурсами.

При продвижении одностраничного сайта  важную роль  играет система управления на которой создан сайт. Это может быть просто HTML редактор, системы управления WordPress, Модекс или  Drupal. В первую очередь нужно оптимизировать первую страницу прописать тайтл, ключевые слова keywords и description. Обязательно на странице  должен быть заголовок H1 и текст схождения, два три ключевых слова

ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА LANDING PAGE

интернет магазинПоисковые системы Яндекс, Google, Mail
интернет магазинСоциальные сети Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте
интернет магазинДругие сайты, доски объявлений, каталоги, страницы в блогах
интернет магазинКонтекстная реклама

КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ

продвижение лендинг пейдж правильноСистема управлени я посадочной страницы разная и если она позволяет, создаем дополнительные страницы блоки, то есть за сайтом должны стоять еще несколько внутренних страниц,  подробно описывающие свойства товара. Ссылаться они  должны на главную, соответственно чем больше страниц, тем лучше. Главным условием тут должно быть не дублирование контента.

Каждый элемент на странице должен был уникальным с  внутренними ссылками. Таким образом мы имитируем  для поисковой машины многостраничный сайт. В этом случае поисковик не отличит посадочную страницу от объемного интернет ресурса  и поднимет его в поиске.

Но здесь возникают некоторые подводные камни.  Некоторые системы  генерируют дополнительные страницы, и может появиться  масса дубликатов, которые  нужно будет обязательно, через файл robots.txt, закрыть от  индексации.  Обязательно устанавливаем на сайт счетчики статистики, такие как Яндекс Метрика и Google analytics, что позволит наблюдать за здоровьем сайта в целом, видеть, как он двигается в поиске.

Так как клиент уже ищет товар, то контекстная реклама в Яндекс Директ  или Google AdWords — отличный вариант предложить ему свой товар или услугу в числе первых. Все способы раскрутки хороши, но желательно использовать все это комплексно. Но не следует бросаться наскоком на все виды рекламы, разбрасывая свои деньги направо и налево. Четкий план и фиксирование посетителей помогут сэкономить рекламный бюджет и увеличить прибыль.

ПРАВИЛА ОПТИМИЗАЦИИ ЛЕНДИНГА

интернет магазинКачественный контент, описание товара, использование инфографики
интернет магазинОтзывы. В последнее время их наличие является важной составляющей для посетителей
интернет магазинКачественные видеобзоры