Как добиться успеха в Инстаграм

Успех в инстаграм

Инстаграм популярность

Так как пользователей  сети Инстаграм огромное количество и постоянно растет, то продвижение и раскрутка вданной сети дело сложное и не простое. Существуют бесплатные и платные методы.

Наверняка в у вас есть друзья, а у них свои подписчики, там, 100, там 200, приглашайте их к себе- вот понемногу и собирается хорошая группа подписчиков.

Еще одним бесплатным способом продвижения в Инстаграм является использование SFS («shout out for shout out» или дружественный пиар).

Используйте релевантные комментарии, но не злоупотребляйте ими.

Размещение платной рекламы в Инстагрм возможно только через аккаунт в Фейсбуке. Официальная Инстаграм-реклама имеет три ключевых действия:

  • перейти на сайт
  • скачать приложение
  • просмотреть видео ролик

Возможно настроить показ таргетированной рекламы, выбрав кому она будет показываться (пол, страна, возраст…).

  • Изучите конкурентов: обратите внимание, какие приемы они используют в позиционировании. Посмотрите на их посты и отметьте для себя те, которые собирают больше всего реакции. Адреса аккаунтов конкурентов сохраните себе в отдельный лист, они вам еще пригодятся.

  • Подумайте, что может отличать ваш продукт от конкурентов: какие у вас сильные стороны, чем вы можете удивить покупателя и выделиться на общем фоне. Составьте список ваших преимуществ заранее. На их основе вы будете встраивать контентный и рекламный план.

  • Определите вашу аудиторию — что ей интересно, кто эти люди, какой контент они читают и в какое время выходят в сеть (например, мамы часто выходят в Instagram, когда малыши спят — это обеденное и вечернее время).

  • Составьте редакционный план — о чем вы будете писать, в каком чередовании должен идти контент, чтобы не перегрузить людей продающими постами и совсем не уйти в сторону развлекательных материалов.

  • Определите свой стиль — стиль визуального контента и подачи текстов. Это также зависит от вашей аудитории и от того, что будет успешным у конкурентов.

  • Определите, будете ли вы дополнительно рекламировать свой аккаунт. Если да, то нужно понимать, какие средства и время вы готовы на это тратить.

 

Комментарии закрыты.