КАК ПРОДВИНУТЬ И РАСКРУТИТЬ ГРУППУ ФЕЙСБУК
Создать группу в социальной сети Фейсбук достаточно просто, тяжелее ее раскрутить и заставить приносить прибыль. Специалисты нашей Студии знают как это сделать с минимальными затратами.
Первым делом необходимо заняться оформлением — выделиться среди однообразных похожих одна на другую страниц. Выбрать презентабельное изображение для шапки, стиль для публикаций постов, начать приглашать друзей и заводить новые знакомства. Для раскрутки группы неплохо подключить и другие социальные сети, оставляя в низу ссылки на свою страничку. Отличными помощниками являются взаимореклама и хештеги.
ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ
Анализируем конкурентов
Разрабатываем план действий. Создаем сообщество – и составляем стратегию и контент-план для него
Устанавливаем показатели для определения эффективности (KPI). По ним будем анализировать результат действий
Определяем цель сообщества. Правдиво отвечаем себе на вопрос, как у вас проходит процесс покупки, заказа
Регулярно изучаем показатели эффективности и вносим коррективы в работу в соответствии с полученными результатами
МЕТОДЫ РАСКРУТКИ
Какими методами можно раскрутить группу. Первый способ это рассылка приглашения. То есть самый банальный способ когда вы создаете группу в Facebook и начинаете рассылать приглашение своим друзьям. Сначала необходимо набрать некоторое количество друзей и потом уже приглашать этих друзей в группу.
Если у Вас уже есть страница в Facebook, есть какой-то список друзей, то можете выслать приглашение. Данный способ так скажем не очень эффективен, потому что наверняка у лучших друзей будут какие-то свои интересы и возможно ваша группа им будет неинтересна. Обмен постами с другими сообществами тоже неплохой способ он может быть и на платной основе, а можете бесплатно договариваться и обмениваться.
РАЗВИВАЕМ СООБЩЕСТВО С ПОМОЩЬЮ КОНТЕНТА
Регулярность. Новые посты должны появляться не реже 2-3 раз в неделю.
Релевантность. Все фото, видео, статьи должны касаться основной темы сообщества
Качество и разнообразие. Желательно использовать все виды медиа, те же фото и видео, заметки
Интерактивность. Рекомендуется не только рекламировать свои услуги, но и общаться с пользователями: проводить тесты, опросы, давать советы или даже спрашивать советы у них
ПЛАТНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Хорошо работают проводимые акции. За вступление и выполнение определенных действий предлагается разыграть приз. Его стоимость зависит от ваших возможностей, от флешки до планшета или смартфона.
Таргетированная реклама в Facebook такая же, как и реклама в ВКонтакте, Одноклассниках, других социальных сетях. Смысл в том, что вы получаете активных целевых подписчиков, заинтересованных в предложении. Недостатком этого способа является его достаточно дорогостоящая реклама, но опять-таки все зависит от того насколько правильно она будет настроена.
Помните, что социальные сети потребуют в любом случае от вас активности все зависит от вашего бизнеса.